Что мне необходимо, для того чтобы оформить телефон в рассрочку ?
1) Выбрать подходящую модель
2) Предоставить справку с места жительства
3) Предоставить документ о доходе (копия патента; выписка о ЗП; выписка с карты VISA, Master Card)
4) Заполнить анкету и договор
5) Внести предоплату (при необходимости)
Есть ли первоначальный взнос?
Если стоимость выбранного Вами телефона превышает лимит 15000, то первоначальный взнос составит остальную часть суммы.
Например: смартфон стоит 15500 сом, в этом случае первоначальный взнос составит 500 сом.
На какой период могу взять в рассрочку мобильный телефон?
Если вы приобретаете мобильный телефон у нас впервые, то предусмотрена рассрочка на 3 месяца
Если я хочу приобрести сразу несколько смартфонов?
В рассрочку можно оформить один телефон. После полного погашения рассрочки Вы сможете оформить еще мобильный телефон , в этот раз лимит на сумму рассрочки увеличивается до 30 000 сом, если ранее Вы оплачивали своевременно,
продолжительность рассрочки в этот раз составит 6 месяцев.
Если я не могу предоставить документ о доходе, но при этом имею стабильную заработную плату, я смогу оформить смартфон в рассрочку у вас?
В этом случае Вам необходимо внести 30% предоплаты за смартфон.
Есть ли гарантия?
В случае выявления проблем по истечению 14 дней, причиной которых является заводской брак - возможно бесплатное сервисное обслуживание в официальном сервисном центре по адресу ул. Ибраимова 108 «ABC service». В случае, когда причиной проблем не является завод-изготовитель – обязательства за оплату ремонта полностью несет покупатель.
Как производить оплату рассрочки?
Оплатить можно наличными по адресу Байтик Баатыра, 98 (VEFA Center, 1 этаж, торговая точка XIAOMI) , необходимо иметь при себе паспорт и договор или через Элсом KICB на номер кошелька +996 777 620 620
После оплаты необходимо отправить фотографию квитанции и ФИО Покупателя через WhatsApp на номер +996 777 620 620, сохранить квитанции необходимо до полного погашения.
Что будет если я просрочу оплату за смартфон?
По условиям договора необходимо вносить оплату ежемесячно в определенное число ( указано в договоре)
По истечению 2 дней просрочки компания вправе заблокировать мобильный телефон без дополнительного предупреждения.
Что делать , если телефон заблокирован за неуплату?
Вам необходимо будет прийти к нам по адресу Байтик Баатыра, 98 (VEFA Center, 1 этаж, торговая точка XIAOMI)
При себе иметь паспорт, телефон, договор и оплату за текущий период.
После оплаты необходимо отправить фотографию квитанции и ФИО Покупателя через WhatsApp на номер +996 777 620 620, сохранить квитанции необходимо до полного погашения.
1.1
В